28.05.2013

Обо мне

Привет всем!Меня зовут Даша. Мне 18 лет и я из России. Это мой блог, точнее дневник-блог, в котором я рассказываю вам о своей жизни. Возможно, для кого-то он покажется интересным, а кто-то по-быстрее захочет нажать на крестик во вкладках. Я пишу так, как умею, и то, что считаю нужным. Иногда мои посты будут содержать фотографии, но я не очень люблю выкладывать их сюда. Так что если хотите все же посмотреть на меня и мою жизнь в фотографиях, то заходите ко мне в инстаграм.
Dasha Rose - это моё прозвище. На самом деле, моя фамилия очень простая и скучная, что надвигает меня на фантазирование и придумывание всяких прозвищ. Вот одно из них.
Дневник Даши Роуз.
Запахло банальностью, но вроде не плохо.

В своей первой записи введу вас в курс моих дел.
Я заканчиваю школу. Вчера я писала егэ по русскому языку и вышла самая первая из аудитории. Почему-то всегда так бывает. Или я очень быстро пишу и все делаю, но я просто была в шоке, когда собирала все бланки и кимы, повернула голову и увидела, что другая девушка только начинает писать сочинение. А между тем, осталось полтора часа... Надеюсь, она успела.
По жизни я такой человек, который не желают никому ничего плохого. Если такое и случается, то из-за плохого настроения. Лишь потом, немного подумав, я мысленно извиняюсь. Но я слишком гордая, чтобы извиниться. Стиснув зубы и всё, что можно, я буду молчать и думать, что если поссорилась с человеком, значит так надо. Так уже было задумано. И, возможно, мне этот человек не нужен. Из-за моей сильной чувствительности ко всему, я часто и долго страдаю из-за кого-то события. Хоть предательство, хоть двойка по алгебре.
Но есть в жизни человек (не считая родителей и близких), в котором я всегда уверена. Моя подруга - Оксана. Я бы не сказала, что мы с ней похожи. У нас нет совместных фотографии. Разные вкусы в музыке. Разные предпочтения в парнях. Она биолог, я - гуманитарии. Но нам весело вместе.

На этом пока все. Не буду абсолютно всё вам рассказывать о себе и моей жизни в первой же записи.

peace♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий