30.05.2013

Классика лечит

В последнее время я ругаю себя, что взяла тот перерыв и удалила все свои старые сообщения. Какая же я дура! 
Я разучилась писать, как раньше. Я ищу что-то новое. Пытаюсь добавить изюминку в блог.
Перечитывая свои предыдущие две записи, на лице перекошенное лицо. Будто я съела дольку лимона.
Мне это не нравится. Совсем не нравится.
Я восхищаюсь другими блоггерами и вижу в них прогресс.
Но себя я ощущаю, как кусок говна, на который даже никто не наступил!
Я стремлюсь к звездам, в космос. А сама на дне.

Влюбилась в Ludovico Einaudi.
Я никогда не слушала классическую музыку, кроме уроков музыки.
Ludovico Einaudi - итальянский композитор неоклассической музыки и пианист.
Современный. Что не мало важно.
Почему я раньше не слушала такую музыку?


Скачать бесплатно Ludovico Einaudi - Nuvole Bianche на Muzebra.com.

peace♥





Комментариев нет:

Отправить комментарий