28.06.2013

О моем выпуске

Не знаю как для других моих одноклассников, но для меня этот день-вечер-ночь-утро было лучшим в моей жизни. Главное, есть, что вспомнить. Фотографии и видео правда будут потом. Наверно, сделают в виде фильма.

Я не люблю торжества. Сильно много ответственности и внимания. Но меня добило то, что в этот день моего выпуска, оставалось полчаса до торжества, а я только бегу с парикмахерской домой. Какие-то полчаса, чтобы накраситься, одеть платье, туфли и доехать до школы. Девушки поймут каково это и сколько действительно нужно времени на все это. Но я собралась и накрасилась за десять минут. И получше, чем крашусь полчаса.
То, что было в школе и в ресторане, описывать не буду. Вручили аттестаты, довезли до ресторана, накормили, напоили, развлекали, я выиграла в лотерее наушники, натанцевались, посмотрели на фейерверк.
Далее, нас отвезли в центр, а родителей по домам. Было 00:00.
Лучшая ночь в моей жизни. Мы пели песни на весь центр, спустились на набережную и дошли до центра, при этом встретив еще одних выпускников. Поздравили друг друга взаимно.
Мы шли растянувшейся толпой. Все шли по одному, но как бы вместе.
Посиделки на пляже, философия о жизни, шутки обо всем на свете, разговоры о луне и о российских дорогах. Кто-то разговаривал о религии. Музыка для фона. Кто-то еще вместе с нами, но я их не знаю. Хотя раньше они учились в нашей школе. Но пришли менты. И мы ушли.
Но следующее место было не менее прекрасным, чем пляж. Теперь хоть чистые лавочки. Из машин орет музыка. Все стебут друг друга. Кто-то таскается с кальяном. Никогда не хотела про бывать и не пробовала.
Уже светлее, чем было.
Я с несколькими ребятами решила отправиться домой. Пешком. Но мы все же сели в троллейбус и на мосту увидели огненный шар или звезду, как завещал Цой. Звезда по имени Солнце. 
5:00 утра. Я открываю дверь, снимаю обувь и платье. Залпом три стакана воды. И спать. Так я и не поспала. Снилось, что я до сих пор в ресторане кричу "Ура". Кто-то с кем-то дерется. Мы все стоим на улице. Бред в общем.
Когда просыпаешься, понимаешь, что всё. Жизнь теперь другая. Ты и сам теперь другой. То, что ты так долго ждал, настоящее. Ты уже в своей мечте. Ты в ней - она в тебе. Только живи в ней и не покидай.
Аминь


peace♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий