06.06.2013

Почти свободна

Да будут в моей голове формулы по геометрии,
Да переведу я все текста по английскому,
И расставлю я все запятые в предложении верно,
И запомню всю Конституцию РФ,
Аминь

Ура, товарищи! Мне осталось сдать только обществознание, и я могу сжечь все подготовительные тесты по егэ. Я могу забыть про весь этот ад на несколько месяцев. А потом это отметить со своими одноклассниками на выпускном. 
Нас тут снимали перед егэ. Кадр из видео. Это я. Сняли 3.06, показали тогда же и сегодня решили показать.

фотография сделана одноклассницей (инстаграм @lermanie)

Иногда, в перерывах между тестами и теорией, я задумываюсь: "Сейчас я все это сдам, а что дальше?" Я понимаю, что дальше будет: бегать по больницам, чтобы сдать анализы, выпускной, поступление. А что будет между всем этим? Странно, но я хочу, чтобы это лето закончилось. Да, я дура, наверно. Просто я боюсь всего этого. Всего того, что меня ожидает. Я боюсь перемен, будущего. Я боюсь что-то начинать, потому что не знаю, что будет дальше. 
Надо успокоиться для начала. Сдать его по обществознанию и написать планы на лето. Наплевать, может я половину не выполню или у меня не получится. Я хоть буду примерно знать, что я буду делать. Надо расставить все по полочкам. 

Знаете, я представляю свое будущее космосом. Ты прыгаешь из планеты на планету, прыгаешь по звездам. И вот мне надо переселяться с планеты "Школа" на какую-то другую. Я одеваю скафандр космонавта. Точнее, я еще только прохожу курсы, какие проходят космонавты перед вылетом в космос. Но совсем скоро я одену скафандр, чтобы защититься от той среды, в которой я окажусь. Главное, не попасть в черную дыру, и тогда я найду свою планету!

А вообще, все будет хорошо.

peace♥

1 комментарий: