01.07.2013

Мой любимый блог

Полюби свой блог, как себя. Ведь каждый человек должен быть хоть немножко эгоистом! 


Конечно, для того, чтобы быть успешным блоггером, нужно любить свой блог. Я свой блог не всегда люблю. Я не считаю свой блог красивым и прекрасным, чем другие. Так что, буду учиться с вами вместе! 

Давайте-ка, все вместе напряжем свой мозг и подумаем: а как полюбить свой блог? Как сделать так, чтобы ты был горд за себя, что сделал такой блог? Добавляем свое мнение в комментарии!
Во-первых, всегда продолжай начатое! С этим, лично у меня, проблемы. Я всегда "скачу" с одной темы на другую. Хотя у некоторых блоггеров тоже бывает такое. Привожу пример: запись в блоге "ой! как я давно не писала в блог. но с этого дня буду писать почаще и радовать вас своими постами и фотографиями!" дата: 1 февраля 2012 года. А сегодня какое? 30 июня 2013 года!! Ок, продолжаем-с ждать постов от нее дальше (:
Во-вторых, делай то, что нравится тебе, и в чем ты разбираешься. Почему я не выставляю фотографии со своим луком и не пишу о новостях моды? А потому, что не хочу постоянно тратиться на наряды, с которыми мне нужно сфотографироваться для блога, а новости мира моды не хочу копировать с просторов интернета, ибо я ничего в этом не понимаю и на показы не хожу. В конечном счете, ты сам(а) поймешь, какая же эта тупость: писать о том, что не понимаешь! Блог должен быть создан, как удовольствие, а не как работа!
В-третьих, ничто так не повышает нашу любовь к своему блогу, как комментарии к постам. Вывод: пишем интересно и грамотно. Ну, и еще +1 читатель, конечно же. (:
И,  наконец, полюбишь свой блог ты, полюбят и другие. А если и не полюбят, то самое главное, что ты его любишь. Масло масляное, но я думаю, что вы меня поняли. Наплевать на всех, в общем! Люби свой блог, и он расцветет. Делай что-то новое, обновляй, интересно рассказывай и не унывай. И, не устану повторять, создай свой блог, где только твои идеи!


peace♥

6 комментариев:

  1. "во-первых" это точно про меня, стыд и позор мне. каюсь -_-
    если говорить о тематике, модные блоги отечественного производства меня убивают, они все одинаковые и неинтересные, с фотографиями из интернета и такими текстами, что я засыпаю на 3м предложении (это в лучшем случае).
    как-то пропустила через себя тонну фэшн-шлака, чтобы найти хоть один модный блог, который смогу читать без желания клацнуть ctrl+w...нашла, девушка, как и я, из Беларуси, статьи отличные, фотографии тоэе...и с мая перестала вести блог, я в печали. не судьба нам с фэшн-миром подружиться.
    я к себе всегда требовательно отношусь, вечно всё меняю в блоге, чтобы прийти наконец к тому, что мне всё нравится. за всё время моего пребывания в блогосфере такое было всего лишь 1 раз - дизайн я тщательно продумала и сама от него пищала, посты в то время тоже были удачными...а потом я полистала архив, мне стало жутко и с лёгкой руки удалила все посты, о чёи ни разу не пожалела.
    сейчас вот тоже в поиске..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое главное, что ты можешь признаться в своих "недостатках". То, что ты постоянно меняешь в блоге дизайн и ищешь что-то новое, говорит лишь о том, что ты развиваешься. Это свойственно любому человеку. В нашем случае блоггеру (:
      Я желаю тебе, чтобы ты просто вела свой блог дальше! Не ставила на этом жирный крест.

      Удалить
  2. Так сложно полюбить блог. Полюбить свое творение.
    Мне это не удается, но я все еще пытаюсь. Лучше писать то, что думаешь или чувствуешь, чем то, что модно.
    Я не пишу много постов, не пишу каждый день. Пытаюсь найти золотую середину.
    Для меня мода темный лес и я в него ни за что не влезу. Это нужно найти все, подготовить, сфотографировать, обработать. Уж лучше пойду пофотографирую пейзажи и проходящих мимо людей. Да, странное у меня отношение к блогам. Я согласна с тем, что ты ведешь блог для удовольствия.
    А вот с моим вечным унынием получается шлак.
    У тебя мотивирующие посты. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему? У тебя хороший блог. Я бы на плохой не подписалась (:
      Мне и самой больше нравится смотреть на фотографии из жизни, а не с подиумов.

      Удалить
  3. Мой блог - часть меня, возможно лучшая моя половина, ха ;) так что я его люблю. Другое дело - мое постоянное недовольство собой и желание сделать "еще лучше", вот это часто мешает.
    Ты права, блог - для удовольствие, поэтому стараюсь не заставлять себя писать чаще или на какую-то определенную тему, хочется - пишу, есть мысли - пишу, нет желания - и не надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и надо писать. Особенно не надо выдавливать из себя посты. Это уж совсем!,,,

      Удалить