16.11.2013

Мои коллекции.

У всех есть коллекции. Каждый что-то да и собирает, причем сам того не подозревая. Кто-то все это складывает в коробочку, кто-то просто кладет в кучу.

Я и сама кое-что коллекционирую... Честно говоря, даже как-то этого не замечала. И да, такое возможно!

Начнем с того, что я в начальной школе начала коллекционировать календарики. У меня их 10 альбомов. Конечно, большинство с животными и персонажами из мультфильмов. У нас просто все девочки в классе болели этим. Все каждый день приходили со своими ценными альбомами, и на продленке менялись друг с другом.
У нас была одна девочка. Когда все уже как-то отходили от этой "болезни", она только начала ею заболевать. Она принесла красивые с блестками и котятами календарики, а мы ей все обменяли на всяких депутатов. Вы знаете такие календарики, которые выпускают перед выборами... Так вот. Почему-то именно сейчас мне её жалко... Эту девочку. Она такая добрая всегда с нами была... Но я отошла от темы.

То, что я буду коллекционировать всегда, это, скорее всего, дневники/блокноты/записные книжки. Я их просто так покупаю и кладу в ящик. Иногда хочется что-то написать в них, но жалко. Кажется, что ты все испортишь. Но некоторые действительно идут в дело :) Внизу на фотографии "альбомы для девочек", две книги, которые я купила, когда мне было семь лет. Сколько так ошибок...

Моя странная коллекция - наушники. Все покупают наушники. Попользуются и выкинут. Но не я. Я куплю, сохраню коробочку, и когда наушники окончательно испортятся, я ищу ту коробочку, ложу их обратно и кладу в ящик под стол. Это странно. Но я не могу их выкинуть. Рука не поднимается. И повторюсь, это странно.

И еще одна коллекция - письма. Я храню их. У меня на самом деле очень много писем. В десять лет я отправила письмо в журнал "Внучок" (мой самый любимый журнал в то время) в раздел "Переписки". Писем было реально очень много. И из России, и из Украины и один мальчик прислал мне письмо из Казахстана. Жалко, что я написала ему письмо, но ответа так и не было. Сейчас тоже кое с кем переписываюсь (они и так знают себя). Но это в разы меньше, чем то, что было раньше.

Как же я вновь хочу быть маленькой... Иногда вспоминаешь некоторые моменты, о которых раньше и не помнил и как-то становиться тоскливо...

Может и вы поделитесь своими странными коллекциями или просто коллекциями? Мне будет интересно узнать о них.




peace♥

14 комментариев:

  1. Я собираю старые билеты, фантики, календарики, все в один ежедневник, где хранятся стихи. Теперь собираю журавликов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже все это собираю. Ну, как собираю.. Если выкинула, то ладно, а если нет, то положу в коробочку.

      Удалить
  2. Я тоже коллекционирую блокноты) Только не простые, а необычные, например с обложкой из листьев и пергаментом внутри, и тому подобное. Действительно, жаль такое чудо портить.
    (П.С. Пока писала, у меня возникло чувство дежавю...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня из необычных только малевский. Как был чистым, так и лежит до сих пор.
      (Бывает ;))

      Удалить
  3. Я раньше тоже любила собирать календарики, но кроме меня, может быть, этим никто не увлекался.
    Я просто обожаю красивые блокноты и мне жаль, когда они просто так лежат в ящике. Поэтому когда заканчивается очередной блокнот, я бегаю по всему городу в поиске самого красивого и покупаю именно его.
    Мне бы хотелось переписываться с кем-то письмами, но это немного дорого для меня сейчас.
    Я перестала что-либо коллекционировать.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне бы тоже хотелось что-нибудь написать в свои блокноты... Но пока что жду удобного случая..(:

      Удалить
  4. В основном все мои коллекции связаны с путешествиями: кружки старбакс из разных городов, открытки которые я посылаю сама себе и прошу посылать мне друзей изгородов, куда они ездят, сувениры. Только не банальные магнитики, сделанные маленькими детьми в Тайланде, а что-то напрямую связанное с этой страной или городом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже так собирала,но к сожалению, ни разу не была заграницей. Мой максимум - это моя область и еще я была в Ярославле и Питере..

      Удалить
    2. Я тоже путешествую не так часто, как хотелось бы. По этому и коллекции не такие обширные, зато каждая вещь с историей)

      Удалить
    3. это да) Я вспомнила, что у меня есть ручка с Питера)) Паста давно уже закончилась, но я все равно ее храню)

      Удалить
  5. у меня был когда-то такой блокнот "мои секреты"))

    ОтветитьУдалить