11.01.2014

О чем писать?/ Определяемся!

Знай, о чем пишешь.


Тема блога - это важнее всякого дизайна. Что делает человек, когда заходит на незнакомый блог? Пробегает глазами и определяет тему вашего блога. И какой бы дизайн у вас не был, если его не привлекает кулинария, то он и не подпишется.
Давайте вместе вспоминать распространенные темы у блоггеров:
  • бьюти (косметика, одежда..)
  • "размышления за жизнь"
  • кулинарные
  • сегодня я делала то-то, потом бла-бла-бла
  • о фотографиях
  • свои рассказы, стихи и т.д.
Возможно, я кое-что упустила.

Почему важно определиться с темой?
Во-первых, вы найдете единомышленников, которые смогут вам либо что-то посоветовать, либо подружиться с вами. Во-вторых, вы сами всегда будете знать на что ориентироваться. Про что писать. В-третьих, вам самим будет приятно писать. Вы знаете о чем писать и знаете, что вас прокомментируют люди, которые тоже этим интересуются. Согласитесь, что в это время, на душе радость и гармония. :)

Почему другим важна ваша тема?
Представим ситуацию: вы заходите на чей-то блог и видите, что первые три поста о том, что вы хотели читать, но долго не могли найти! "День пройдет не зря!" - думаете Вы. Ведь вы читаете именно то, что искали. Где тут гаджет "Постоянных читателей"? А, вот! И ждете, когда "ваш блоггер" напишет. Проверяете ленту блогов. И вот, он написал!!! Заходим...
Что?! Какая нафиг кулинария? Эй, чувак, я так-то ждал пост с рассказами! (например..)
Как-то так. 

Но есть блоггеры, которые пишут о том, о чем захотят. Я, например. Выход из этой ситуации - это просто создать несколько тем, куда ваши читатели могут зайти и насладиться выбранной им темой. 

Главное, разбираться в той теме, о которой вы пишете и писать с душой. Читатель все чувствует. Недооценивайте их!

А Вы сразу определились с темой вашего блога? Много ли тех, кто пишет о том же, что и Вы?

peace♥

13 комментариев:

  1. Мне нравится новый дизайн! :)
    Я знала, о чем буду писать еще до того, как создала блог - ушла из жж и искала площадку.
    Да, одну тему я так и не выбрала - а несколько блогов для меня не вариант, но читатели постепенно приходят, а, значит, не так все плохо. тем более, ярлыки находятся довольно высоко на блоге и читатель может ознакомиться с ними и решить, интересно ли ему меня читать.
    Планирую сделать позже страницы, чтобы облегчить навигацию по блогу новым посетителям (да и старым тоже), тогда тем более видны будут все основные темы.

    Как всегда, хороший пост, спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)

      Я сначала тоже думала, что знаю, о чем пишу. Но потом захотелось писать о блоггерах и книгах...
      Все равно, не лишнее и некоторых нравится) И мне тоже)

      Удалить
    2. кстати, я немного запуталась уже, кому рассказывала, а кому нет, создан новый проект, если интересно, почитай:
      http://friendly-bloggers.blogspot.com/

      Удалить
  2. очень многое забыла

    ОтветитьУдалить
  3. Ты как всегда во время. ;3
    Я не сразу стала писать так, как пишу именно сейчас. Так что на это ушло где-то около года. Странно, да? Перепробовала многое, но потом просто решила писать от сердца и души. От той души, которую можно увидеть в блоге.

    ОтветитьУдалить
  4. Знаешь, когда я создавала блог, то знала что о одежде и косметике я точно писать не буду.
    У меня некоторая альтернатива, я выставляю фото, рассказы, стихи бывает, или рассуждение...описания..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже сначала писала рассуждения и добавляла картинки. Иногда еще пишу так..

      Удалить
  5. А я просто веду блог и читаю блоги.И мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. Половина моих постов из разряда: "Мысль пошла погулять и заблудилась", остальные маскируются под содержательные и тематические, но на самом деле они тоже "заблудшие")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как твои читатель, могу сказать, что это у тебя не плохо получается)

      Удалить