13.06.2015

Еще один рассказ.

Уж никак я не думала, что буду еще писать рассказы. Но сегодняшнее утро полно вдохновения, и я за час написала первую главу. Просто я надеюсь, что это одна часть из чего-то более большого.
Читайте. Буду рада критике.
История выдумана.

__________________________________________________________________________________




1 глава.
Я и ты.


Даже в моем сне мы ругались. Представляешь.
Еще в этом самом сне я пять раз читала фразу из книги: "Давай поговорим о моих двух  лет уединения с тобой". Держу пари, что такой книги не существует.
Как обычно, я сказала тебе, что целый день проведу со своей лучшей подругой, а ты начинаешься выпендриваться и говорить, что никуда я не пойду. Смотришь на других девушек. На их особенно выдающуюся часть. Меня это злит. Я даже не ревную, потому что знаю, что ты меня любишь. Неприятно, знаешь ли.
В то время как я постоянно около твоих ног, ты гуляешь, делаешь, чего хочешь. Хорошо, что не пьешь. Просто обидно, когда узнаешь, что ты гулял, только после твоей прогулки. А я в это время сижу и убиваю своё время. Мне жалко потраченных ни на что часов. Как день проходит мимо меня, а я даже не поучаствовала в нем. В какой-то момент я решила, что буду гулять одна. Был день.
- Алло?
- Слушай, я пойду погуляю.
- Хорошо. С кем?
- Одна.
- С кем?
- ОДНа.
- Никуда не пойдешь. Сиди дома.
Конечно, я могла наплевать на твои слова. Одеться и уйти из дома. Но я не могу. Дура. Просто дура.
Обидно, когда знаешь, что обещания не выполнятся. Сначала скажут, что пойдем гулять по городу, а в итоге, целый день проводишь на кровати, как овощ. Хотите сходить на что-то утром, и ты встаешь раньше обычного, одеваешься, красишься, звонишь ему, а он спит. Даже если он говорит, что уже встал, я слышу, что он только проснулся. В такие моменты хочется выкинуть телефон в окно и закрыться от всего мира. Чтобы никто не приставал к тебе. Не звонил. И мама не подходила и не спрашивала: «Ну, ты сегодня куда-нибудь пойдешь?» От этих слов становится только хуже. Потому что именно мама тебе когда-то говорила, что не надо зацикливаться на одном мальчике. Оглянись вокруг, развейся. Но ты утверждала, что никто тебе, кроме него не нужен. Что ты ему веришь, и все у вас будет хорошо. В который раз убеждаюсь, что она была права. Но если бы его не было со мной сейчас, как бы я жила?
Скучаю по тем милым смскам, которые ты мне присылал в течение нашего первого года. И по утрам, и в течение дня. Иногда ты мне говоришь что-то приятное, но мне кажется, в этом есть подвох. Особенно, когда после часа в постели, ты провожаешь меня на остановку, и в следующие дни и тот вечер, либо не звонишь, либо разговариваешь очень грубо со мной.
Но я знаю, что ты меня очень любишь. Так любишь, что мне кажется, в один день задушишь подушкой или просто на кухне дашь в глаз.
Ты мне предлагаешь на две недели перебраться жить к тебе, пока твои родители уедут отдыхать. От этой мысли, у меня живот делает сальто. Я думаю дальше, о замужестве, и меня бросает в жар. Дети… Кажется, у меня участилось сердцебиение и не хватает воздуха. Может, я все драматизирую. Скорее всего, так и есть.
На самом деле, я хочу тебя переделать. Я уже не вижу своей мечты, где бы ни было тебя. Ты всегда рядом со мной. Просто в некоторых ты сам не хочешь участвовать. Считаешь, что это глупо. Помню, как мы шли, а недалеко от нас проходил фестиваль красок. Все дружно кидают сухую краску вверх, и в итоге все потом ходят разноцветные. И счастливые. Ты сказал:
- Вот идиоты! Как же потом они домой поедут?
«Да уж, - подумала я. – Как они не учли, что им же еще домой ехать!» Медленный вдох и выдох. Походу я могу забыть об этой идее, если захочу поучаствовать в этом с тобой.
Почти каждый выходной мы с тобой ходим по городу. Хочется гулять с тобой и на закате, но, к сожалению, в это время мы с тобой сидим дома, каждый у себя, и пьем чай. Я читаю Паланика, а ты играешь в компьютерные игры. Или гуляешь, просто как обычно мне не сказал.



1 комментарий: