20.08.2014

Что почитать?/ Франц Кафка "Америка"

Амееее-рика! Амееее-рика!

Извините за плохое качество.
Наверно, каждый слышал про этого автора. Я тоже была просто наслышана. В одно время, везде только и говорили: "Я читаю Кафку!" Другие подхватывали: "Ух ты! Я тоже его читаю!" Читать просто в последнее время стало модно, видно.   Как обычно, я не читаю то, что модно. Но про эту книгу рассказала учительница по культурологии. Она посоветовала еще одну книгу, о которой я вам в скором времени тоже расскажу ;) 
Учительницы по культурологии - такие духовные. Педагоги, которых хочется слушать. Зачем нам нужны были эти семинары? Я бы лучшее ее слушала всю пару! И вот, она попросила нас записать автора и название книги. На полях пишу: "Ф. Кафка "Америка"" и рядом жирный знак восклицания. И вот, пришло время, рассказать мне об этой книге Вам :)
"Америка". Другое название "Пропавший без вести". Карл - главный герой книги. Немец, родители которого отправили его в Америку. Почему, узнаете в книге, на первой же строчке. Попал он туда на корабле, где знакомиться с кочегаром, который недоволен своей работой, и Карл, чтобы восстановить справедливость идет с ним к самому (!!!) капитану. Они заходят в просторный кабинет. Пока кочегар что-то бормочет и приводит факты, Карл любуется жизнью на побережье. На волны, яхты... Но видит, что кочегар не в самом лучшем положении, пытается помочь ему. Когда он говорит капитану своё имя, то мужчина, который стоит с ним рядом оказывается его дядей. Удача? Судьба? Стечение обстоятельств? Думайте, что хотите, но после этого случая Карл живет со своим дядей, учит английский и пытается играть на пианино. Больше всего ему нравилось смотреть на жизнь города из балкона. Как автор описал жизнь Пятого Авенью! И вот вам сразу интересный факт: Кафка не был в Америке, ни разу! Как у него получилось описать жизнь в Америке?
Но не всю книгу Карл жил с дядей. Из-за одного обстоятельства, он остается ни с чем, и ему приходится искать работу с новыми знакомыми. Но и опять же, не все хорошо выходит, а если и выходит, то на короткое время. Вот так вот.

И все же, что-то мне в этой книге не хватило... Если бы пришлось ставить оценку, то я бы поставила 4 из 5. А какое ваше мнение? Читали ли вы эту книгу?
Также, пишите в комментарии какие книги посоветуете прочитать. Делитесь своими любимыми произведениями!

peace♥

P.S. Как видите, я решила писать по одной книге в посте, а не по три, как раньше. Так хотя бы часто буду писать новые посты в этой рубрике, надеюсь. И да, я вернулась из своего мини-отпуска!:)

3 комментария:

  1. С возвращением, я скучала.
    Кафку хотела прочитать, но не знала, с какой книги следует начинать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже скучала!
      Я начала с этой, но думаю, что у него есть произведения получше)

      Удалить
  2. Эта книга есть в списке то, что я планирую прочитать, но после "Замка", за Кафку мне пока трудно взяться.

    ОтветитьУдалить